Главная / Для беговых дорожек

Для беговых дорожек

Покрытие для беговых дорожек  EPUFLOOR® BSW. 

EPUFLOOR® BSW

Epufloor® BSW - покрытие, представляющее собой водонепроницаемую систему из нескольких слоев полиуретана, резиновой и каучуковой крошки. Нижний слой, состоящий из резиновой крошки укладывается прямо на объекте. Исключительные характеристики и долговечность продукта обусловлены качественными материалами нижнего слоя, заполнителе, а также высокопрочном верхнем слое с добавлением гранулята EPDM. Система предлагает высший уровень комфорта и спортивных достижений. Кроме того, её можно использовать на многофункциональных объектах, подвергаемых интенсивной эксплуатации.
Epufloor® BSW прошёл испытания в соответствии с требованиями норм ИААФ, EN 14877, DIN V 18035 часть 6 и имеет сертификат ИААФ.
Сайт: EPUFLOOR ® GmbH

  

Покрытие для беговых дорожек «МАСНИПУР»®
водопроницаемое двухслойное покрытие для уличных беговых дорожек, и школьных и городских стадионов, спортивных площадок. 

 маснипур

«МАСНИПУР»® - водопроницаемое двухслойное покрытие для уличных беговых дорожек, и спортивных площадок. Общая толщина 13 мм. 

Первый (нижний) слой толщиной 10 мм. представляет собой смесь резиновой крошки фракции 2-4 мм и 1-компонентного полиуретанового связующего «Мастербонд» или аналогичного, который наносится методом наливных ковров ручным способом или с использованием укладочной машины на асфальтовое/бетонное основание.
Второй (верхний) слой изготавливается методом напыления смеси полиуретана и резиновой крошки фракции 05-1,5мм с использованием спрей-машины.
Покрытие «Маснипур» изготавливается в соответствие с ТУ 2530-001-72119882-2005 от 25.03.2008г.
По своим характеристикам покрытие «Маснипур»® аналогично сертифицированному IAAF покрытию Herculan SR.

Преимущества покрытия:

1. наливная (не рулонная) технология укладки обеспечивает более высокую адгезию с основанием, бесшовность и монолитность, длительный срок службы.
2. пропускает воду, оно не скользкое даже во время проливного дождя, но его водопроницаемость ограничена возможностью основания по отводу воды.
3. верхний вязкий слой повышенной прочности обеспечивает защиту покрытия от разрушения шипами.
4. производится из компонентов российского производства, что влияет на стоимость продукта.

Описание продукта
1. Цветовая гамма: стандартные цвета - кирпичный, бордовый. По желанию заказчика – зеленый, синий. Покрытие уличное.
2. Укладывается на твердое основание методом наливных ковров, что резко снижает требования к ровности покрытия. В основании могут быть небольшие впадины или наплывы (+/- 25% от толщины), которые будут закрыты смесью при укладке.
3. Обладает высокой адгезией к асфальтовому или бетонному основанию.
4. «Маснипур» является относительно эластичным продуктом, стремящимся повторить форму основания. Этот продукт нельзя использовать как выравнивающий основание слой. Другими словами, покрытие будет повторять форму основания и иметь неровности, которые были у основания, если их размер больше толщины покрытия. В противном случае разность толщины будет ощущаться спортсменом как более «жесткие» и более «мягкие» места на покрытии.
5. Производство «Маснипур» возможно только на подготовленное сухое основание при температуре + 12 градусов и выше. В случае если погодные условия не позволяют иметь такое основание, то при производстве используются нагреватели и строительные тенты (палатки) больших площадей.

Требования к асфальтовому основанию
1. Асфальт укладывается в два слоя общей толщиной не менее 5см. Асфальт высококачественный мелкозернистый, твёрдый. Тип связывающего агента битум.
2. После окончания работ по асфальтированию, до начала по укладке покрытия должно пройти не менее 14 дней, период дегазации.

Требования к поверхности
1. Уклон площадки должен обеспечить эффективный поверхностный дренаж и выбирается от 0,5% до 1% в сторону отвода воды.
2. Колебания по ровности должны находиться в пределах 3 мм на каждые 3 м длины в любом направлении. Бугры, волны, перепады, углубления не допускаются. Асфальтовое покрытие должно обеспечивать беспрепятственный сток воды.
3. Новый асфальт должен быть чистым, свободным от инородных примесей, вкраплений, пыли и грязи. Старый асфальт должен быть промыт и просушен, трещины заделаны битумом. Исключается попадание и образование жировых пятен, пятен ГСМ.
4. На поверхности основания не должно быть выступающих элементов, размер которых более, чем на 25% превышает толщину покрытия.
5. Влажность основания при укладке не более 4%, температура Воздуха +12.

track_011

 Отзыв о покрытии "Маснипур",  г. Калининград